Legends
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Legends
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Заявка на вступление

Перейти вниз 
Участников: 5
АвторСообщение
Saya
Нупь
Нупь
Saya


Рыба Сообщения : 4
Дата регистрации : 2009-07-26
Возраст : 32
Откуда : Карелия

Заявка на вступление Empty
СообщениеТема: Заявка на вступление   Заявка на вступление EmptyВс Июл 26, 2009 5:06 am

I. Игровая информация:

1. Опыт игры в Perfect World или в другие MMORPG игры - в Perfect World играю с августа 2008 года, зимой с офицала перешла на пвп сервера (Crazy, BlackRose,DarkAngels) на этом серевере играю где-то неделю. Еще играла в SilkRoad online где-то 6 месяцев а также в Lenage 2, LastChaos , Rappelz ( очень мало... по недели на каждую)
2. Класс персонажа в игре и его уровень - Друид 150 лвл
3. Опыт игры на официальном русском сервере Perfect World (Указать опыт,кем вы играли,сервер,уровень) - Сириус Друид 65 лвл Прист 72, Порцион Друид 45 (неделю играла), и еще куча мелких твинов 20лвл +
4. Общий опыт игры в Perfect World или в другие MMORPG игры - Примерно 2 года +
5. Что является более важным для вас в игру, PvP или PvE? (Для тех кто не понимает: PvP - игрок против игрока,PvE - игрок против Игрового мира) - хм... я предпочитаю пвп 1 на 1 или замесы с кланом/пати.
6. Являетесь ли вы уверенным в себе игроком? - несомненно
7. Сколько времени в день вы уделяете игре? - от 3 часов до 15
8. Имеется ли у вас микофон? - да
9. Имеется ли у вас различные средства связи (ICQ,Skype,TeamSpeak,Ventrilo - перечислить) -ICQ, Skype и Ventrilo есть Smile
10. Согласны ли вы с уставом клана Legends и обязуетесь ему подчиняться? - с уставом Legends полностью ознакомлен и согласен. (наверно пол не надо было менять XD скопировала с устава для точности)